Чего боятся сами продюсеры. Шок!

Чего боятся продюсеры
Чего боятся все без исключения продюсеры?!..
Артиста.

Как это ни парадоксально звучит,они его боятся.Ведь весь шоубизнес, и вся музыкальная индустрия посторена на индивидуальности артиста, его харизме, а следовательно и мотиве поведения.
Которое угадать невозможно.
Тем более, если процесс замешан не на месяц, а допустим на несколько лет. И как поведет себя артист в тех или иных обстоятельствах предугадать невозможно.
Отсюда и страх продюсера, что артист может его в конечном итоге бросить, предать, поменять свои взгляды...тем более, что вокруг восходящей звезды, на фоне успеха, рядом с таким артистом крутиться много сомнительных личностей, которые постоянно шепчут ему в уши, что он такой дескать замечательный, и вполне себе самостоятельный!)) Может сам деньги считать..
Что это только его заслуга в том, что его творчество и его самого полюбили зрители. Ведь артист всегда на виду, а весь гастрольно-технический персонал, если можно так выразиться - в тени. Не навиду.
Это как если представить себе айсберг.
Где торчащая из воды верхушка и есть видимая часть музыкального проекта, то есть образ самого артиста. А вся подводная его часть -огромная армия людей, наподобии гномов непрестанно кующая драгоценный металл успеха.
А ведь вся эта огромная гора с горнилом внутри очень тонкий механизм, слаженные звенья которого и позволяют создавать прекрасную музыку.
То, что артист ошибается, думая, что надо боятся продюсера, закабаления и контрактных обязательств, заставляет артиста метаться из угла в угол. А тут подпевалы, да добрые в кавычках шептуны...
Вспомним эпизод, когда администратор группы Балаган Лимитед попыталась увести первый состав группы с сочиненным ими хитом - "Ты скажи, ты, скажи, че те надо.."Сыграв на самолюбии артистов, мол теперь с хитами и в звездных регалиях они и сами смогут всего добиться и успешно существовать на российском рынке. Но правда такова, что, как метко однажды выразился Газманов, главное, не временный успех, не тот молодец, кто достиг успеха, а тот, кто может продержаться много лет.

Это же касается и группы Не пара, и группы Премьер министр первого состава.

Дуэт продюсера и артиста - это как семейная пара, делают практически все вместе, только что не спят в одной постели...
Человеческий фактор -важное звено в деле создания высококачественной музыки. Бывают, что по этой же причине, артисты перестают выносить друг друга на протяжении нескольких лет. У них не хватает мудрости и они оказываются за бортом))
А судьба шанс дважды побывать на олимпе почти никому не дает, за очень редким исключением, и цена этой ошибки длинною в человеческую жизнь!
Вот этого человеческого фактора и боятся все продюсеры. От этого возможно они более строги, чем кажутся, и более требовательны.
Артист не умеющий прижать свой эгоизм, свои амбиции, никому не нужен в профессии) То же и в кино, то же и в театре, тоже и на эстраде.
В этом одна из не самых приятных сторон данного ремесла.
Вместе с тем, амбиции двигают творческими людьми. Но только здоровые амбиции.

Если продюсер видит, что артист начинает переходить границы и сам пытается себя продюсировать, а роль продюсера низводится до уровня концертного администратора продюсер начинает нервничать. Переживать. Видимо такому артисту продюсер уже не нужен.
Такая самостоятельность нигде не приветствуется, если только повторюсь, продюсер и артист способны понимать друг друга и мудро сосуществовать.
Но мы уже говорили, что это коллосальная редкость на эстраде. это дар небес..уметь создавать и оставаться при этом добрыми коллегами, друзьями.
Такие примеры есть. Это группа Абба например, это группа Битлз. Великие группы у которых хватало ума, ругаясь сходится вновь. Это группа Куин, когда Фредди Меркьюри попытался работать в одиночку в Германии и это не имело успеха.
Нет.
Без друзей. Без духа команды, с абсолютным знанием студийного процесса, даже ему это оказалось не посилам!
Что уж говорить про остальных.
Это испытание для артиста, когда на него вдруг сваливается огромный объем информации, а опыта и мудрости еще очень и очень мало.
Продюсер пытается оградить артиста, от лишних деловых предложений, от не по статусу фальшивых реакций на публике, от папараци, от всего того, что по мнению продюсера мешает будущему образу!
Ну, не хотят люди видеть в артисте обычного человека. Так они устроены. Они хотят отчасти видеть некоего идола..кумира. И благодаря ему перетряхивая свою систему ценностей..Они не хотят, уж извините, видеть его в том же пиджаке, который точно такой же, они вчера купили на рынке..
Если мы говорим об имиджевой составляющей.
Быть самим собой могут себе позволить только единицы. Высоцкий например.
И то, я думаю, Юрий Любимов, и театр на Таганке придал дополнительный ореол всему его песенному творчеству!
Я вспоминаю одного американского музыкального продюсера, который боялся конкуренции извне, и допуска небезопасной информации до ушей артиста, поэтому держал их в отдельном своем загородном доме, заставляя сутками сочинять Хиты...Он даже стриг их собственоручно..
И кстати, почти все, кто у него был в последствии стали американскими звездами и написали Хиты, и только один так ничего и не создал. Это был его любимчик.
О его строгости и опасениях ходили легенды, например, как то раз..когда один из его артистов заболел и позволил себе отдых, он прислал к нему домой своего доктора дабы удостовериться, что тот может выступать, на что мама артиста возмущенно заметила, что ее сын за три года ни разу не отдыхал по человечески!
Или вспомним семью Майкла Джексона и строгость, как вспоминал Майкл, его отца, который до умопомрачения заставлял их репетировать...

Хороший продюсер в силу опыта и знания специфики профессии, остерегается артиста, по причине неизвестности будущего и заключает контрактное соглашение с ним, о том, чтобы после совместной работы иметь определенную защищенность в области прав на песни, на брэнд..так как, потратив годы, он, оставшись в тени, теряет все!
А артист может работать дальше, продолжая эксплуатировать с успехом свой имидж, имея финансы, и находя дельцов, которые берут готовый образ для дальнейшей эксплуатации и уже только коммерчески используют. Монетизируют так сказать. Это если повезет артисту. Как говорится ничего личного..не вкладываясь больше в его песни. Хотя артист думает, что глубоко изучил и знает процесс по изготовлению Хитов...
Это огромное заблуждение.
Не многие выплывали из этой реки...самообмана.
Но дважды в одну реку не войдешь..
И с годами повторить успех почти невозможно.
Песня продукт вербальный, зависит от многих факторов, от окружения личностей, различных обстоятельств..
Вспомним пример сотрудничества Макса Фадеева и певицы Линды. Первый альбом прогремевший на всю страну?))
Больше таких сильных альбомов не случилось. Не случилось их и у многих, многих других исполнителей...
В тот момент это было само провидение.
Что называется жизнь человеческого духа.
Фадеев и Линда нутром выстрадали эти песни.
Есть такая замечательная фраза:
Все что ни происходит соящего в жизни, происходит не благодаря чему то, а вопреки обстоятельствам...

Не надо боятся продюсеров. Господа артисты.
Жизнь намного опаснее и сложнее.
И это продюсеры боятся впасть в зависимость от создаваемых ими проектов.
Ведь проект это живой организм.
Некая самостоятельная энергия запущенная в космос.
Ведь на это уходят годы и силы, не только вас, как артиста, но и самого продюсера.

Настоящая правда в том, что недалекость артиста, его эгоизм, желание быть Артистом с большой буквы способно помогать и выстоять в ряде случаев, но чаще всего эта черта мешает в профессии, она колечит и ломает хребты, перемалывает человеческие судьбы. Проходят годы и мы пытаемся опомнится, опять собраться с теми же музыкантами, в тех же условиях, с большими деньгами...но бывает уже поздно. Шедевры не получаются..
Все в корзину. В мусор во вселенную!)

И это похлеще всяких страхов. Потратить годы, чтобы вернуться.

Берегите продюсера. Цените его.
Сделайте так, чтобы он вас перестал боятся.
Чтобы поверил. Что вы пойдете с ним до конца.
Только так и создается музыка!

Надеюсь у вас все получится.

И если завтра вы пойдете на ближайшую студию или позвоните своему другу музыканту поставьте мне лайк.

Подписывайтесь на мой канал.

Оперативно с нами можно связаться по вотцапу:
т. +7 916 317 62 27 (WhatsApp, Viber)
Copyright © 2015-2019 Александр Росс